Anna (eawf) wrote in korrektor_ru,
Anna
eawf
korrektor_ru

Category:

Где заканчиваются правила? (Наивный вопрос)

Все собиралась, и вот наконец решилась спросить.

Чем руководствоваться при вычитке текстов там, где на равных с текстом выступает оформление, изображение? Буклет, рекламное объявление, "презентация" (набор слайдов для демонстрации во время выступления), афиша, транспарант, обложка  -  все они, по-видимому, подчиняются немного иным правилам орфографии и пунктуации. Читаю сообщество, и вижу, что да: http://community.livejournal.com/korrektor_ru/687501.html.

Сейчас я ничего не могу противопоставить желанию заказчика не ставить кавычки "потому что дизайнер сказал, что на крупных форматах это плохо смотрится" или оставлять без дефиса слова типа "USB-разъем" на том основании, что слово находится внутри названия торговой марки, принадлежащей заказчику. Списки очень часто теряют знаки препинания.

Наивный вопрос: где об этом можно прочесть "системно"?

Искреннее спасибо!!

А.
Tags: оформительское
Subscribe

  • Пункты и подпункты : п., пп., п/п

    Подскажите, пожалуйста, со ссылками, как дела обстоят с пунктами и подпунктами и их сокращениями. Уместны ли «п.п.» и «пп.» как обозначения мн.ч.…

  • (no subject)

    Как вы думаете, на каком основании очень часто (Корпус русского языка; «Коммерсант») не ставят запятую после союза ведь перед…

  • Как писать денежные единицы?

    Здравствуйте, коллеги! Скажите, пожалуйста, как вы пишете в русских текстах: $50 ($ 50), как принято в тех странах, где в ходу доллары, или 50 $, как…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments